Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Цель тренинга: научить участников эффективным поведенческим стратегиям профилактики и конструктивного разрешения конфликтных ситуаций.
Ожидаемые результаты:
- участники тренинга получат целостное, системное представление о природе конфликтов и динамике их развития;
- осознают собственные неэффективные стратегии поведения в конфликте и выработают новые успешные поведенческие модели;
- научаться диагностировать и грамотно разрешать конфликтные ситуации в своем коллективе, а также участвовать в урегулировании конфликтов в качестве HR специалиста;
- освоят способы профилактики конфликтов, методы управления эмоциональным состоянием и техники выхода из стресса.
Программа тренинга:
1. Основы — что необходимо знать об управлении конфликтом? Возможные приобретения и потери в конфликте. Основные причины и механизмы возникновения конфликтов. Карта конфликтогенов.
2. Структура и динамика конфликта. Сигналы нарастания конфликта.
3. Технология общения с трудными людьми / конфликтными клиентами универсальная стратегия неконфликтного поведения – методика Э. Де Боно.
4. Критика vs Обратная связь – как давать и воспринимать, не вступая в конфликт.
5. Посредничество в разрешении конфликта в качестве HR специалиста. Ассертивное поведение – залог бесконфликтного общения.
6. Эмоциональный интеллект. Управление эмоциями в конфликте. Механизм преодоления стрессовых ситуаций.
Методы проведения
Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.
Генеральный HR-партнер проекта-HeadHunter